AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Оценка эффективности лечения больных с переломами дистального отдела бедра
Ортопедия и травматология Отправлено Ivan Sirotin 29 Январь 2004, 16:24
Уважаемые коллеги!Я студент, готовлю студенческую работу с предварительным названием "Тактика травматолога при лечении переломов дистального отдела бедра".
Не могли бы Вы подсказать мне критерии оценки эффективности проведённого лечения у больных с данной локализацией перелома?Возможно существуют какие-либо опросники или анкеты для удобства сравнения результатов?Заранее благодарен,Сиротин Иван

<  |  >

 

  • Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Ivan Sirotin
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Оценка эффективности лечения больных с переломами дистального отдела бедра
    Julia Kuzmina 31 Январь 2004, 15:06
    Если речь идет об оценке лечения переломов дистального отдела бедра, то чаще всего приходится оценивать функцию коленного сустава, мышц бедра, нижней конечности в целом. Если перелом внутрисуставной - то, я думаю, подойдет любая шкала по оценке коленного сустава. SARS, FORS, Tegner Activity Score, шкала Lysholm, IKDC. Несколько менее удобна (на мой взгляд) шкала Cincinnati. Если речь о совсем отдаленных результатах и оценке степени посттравматического гонартроза - то Josef & Kaufmann.
    [ Ответить ]

    Re: Оценка эффективности лечения больных с перелом
    Alexander Chelnokov 31 Январь 2004, 20:23
    IS> названием "Тактика травматолога при лечении переломов дистального IS> отдела бедра".

    Если можно, черкните кратко основные направления и положения работы.
    Ну и по завершении - грех коллег через сеть не познакомить, как полагаете? ;-)

    IS> Не могли бы Вы подсказать мне критерии оценки эффективности
    IS> проведённого лечения у больных с данной локализацией перелома?