AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Ургентные операции
Ортопедия и травматология Отправлено Руслан 02 Апрель 2005, 18:07 ГКБ N1 Ивано-Франковск, Украина
Общая анестезия про опреациях во время дежурства - миф или реальность???
Добрый день (или вечер). Хочу обратиться за помощью. Я врач-травматолог городскойбольницы. Работаю около года, но уже столкнулся с проблемой во время дежурств. Анестезиологотказывается давать наркоз, приводя разные причины - то ему ЭКГ не нравится, то больнойводички попил в прийомном отделении, да и вобще у нас в больнице ургентные операции как-то неприветствуются, хотя только так можно обогнать травматическую болезнь (может я иошибаюсь...). Так вот - может кто-то сталкивался с такой ситуацией сам, и как-то решил эту проблему. Возможно ли провести, скажем, остеосинтез АВФ костей голени под внутрикостной анестезией или что-то подобное. Чтобы как-то обойти эту анестезиологию. Достали уже.несколько дней назад я 2 часа ждал, чтобы они дали поверхностный наркоз для вправления закрытого вывиха в г/ст суставе. Он решил больному поставить 2 капельницы для поднятия давления (было 110/75 - вроде не страшно). Ну вобщем жду советов...РусланГКБ N1 Ивано-Франковск, Украина

<  |  >

 

  • Сообщения о Ортопедия и травматология
  • Также Руслан
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Ургентные операции
    А.В.Владзимирский 02 Апрель 2005, 20:10
    Обычно мы (и не только в ургентстве) оперируем под спинномозговой анестезией или под проводниковой+внутривенный наркоз.
    Практически вся острая травма оперируется ургентно. Особенно диафизарные переломы, вся открытая травма. При повреждениях лодыжек чаще начинаем с закрытой репозиции под масочным наркозом+гипс. Сразу на плановую операцию госпитализируем травмы проксимального отдела бедра.