AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Специлизация по травматолоогии и ортопедии?
Где найти? (Документы, инструменты, оборудование, и т.п.) Отправлено Евгений Шаров 15 Декабрь 2007, 13:47
Уважаемые коллеги! Подскажите мне пожалуйста.
1. Где лучше, в каком центре России, пройти профессиональную переподготовку по специальности « Травматология и ортопедия « , так чтобы получить сертификат специалиста травматолога.

2. По специальности я общий хирург ( имею сертификат по хирургии и клинординатуру по хирургии). Общий стаж работы по хирургии 24 года. Мне 46 лет. Работал хирургом 1,5 года на первой чеченской войне в военном госпитале.

3. Сейчас я работаю хирургом в Арабской республике Йемен. Здесь много травмы. И хочу оплачивать свое обучение наличными. То есть своими кровно заработанными.

4. Сколько будет стоить обучение по профессиональной переподготовки по специальности травматология и ортопедия ?

5. Какова стоимость проживания в общежитии ?

6. В какие сроки проводиться цикл по профессиональной переподготовке по специальности "Травматология и ортопедия"

7. Есть ли возможность индивидуального обучения ?

8. Я через Интернет обращался во все центры России, где проводится профессиональная переподготовка по травматологии, с подобными вопросами, но не получил ответа.

С уважением, Шаров Евгений. Йемен

<  |  >

 

  • Сообщения о Где найти? (Документы, инструменты, оборудование, и т.п.)
  • Также Евгений Шаров
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Специлизация по травматолоогии и ортопедии?
    СПбГМА им. И.И. Мечникова. 14 Март 2008, 15:28