AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


С чего начинать познание мира травматологии и ортопедии?
Общие вопросы/General questions Отправлено Trypolski 19 Ноябрь 2009, 19:12
Прошу помочь в правильном начале обучения и понимания травматологии и ортопедии как науки.
Здравствуйте ув форумчане.Я студент медицинского университета - в дальнейшем планирую связать свою жизнь с травматологией и ортопедией. Мне необходима небольшая помощь. Я не знаю с чего начинать обучение и постепенное углубление в предмет.Для себя я думал так, что буду делать конспект и по каждому суставу или кости например, а в него будет входить анатомия, топ анатомия, физиология, нормы Ро, кт, мрт, узд, к-ция болезней и травм, патфиз, методики неоперативного лечения, клинфарма препаратов, оперативное лечение, доступы, аппараты фиксаци, ортопедические техники, паралельно ходить на дежурства в больницу скорой помощи и в анатомку... но как собрал достаточно эл.литературы отечественной и зарубежной, то понял что конспект станет неподъёмным при таких объёмах...окончательно потерялся и незнаю с чего начинать. Поэтому и обратился к практикующим специалистам за помощью.Для себя пока читаю 4х томник Корнилова "Тр. и Орт." - как вводный курс, типа того.Буду благодарен за любой совет. С ув. Влад

<  |  >

 

  • Сообщения о Общие вопросы/General questions
  • Также Trypolski
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: С чего начинать познание мира травматологии и ортопедии?
    Анатолий Канзюба 22 Ноябрь 2009, 02:07
    Осмелюсь порекомендовать взять за основу старое, но думаю, на все времена - классическое 3-х томное руководство под ред. Н.П. Новаченко. Это может быть Базисом для расширения профессионального кругозора с помощью обильной информации из современных источников, в том числе из интернета.
    [ Ответить ]

    Re: С чего начинать познание мира травматологии и ортопедии?