AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Вывих протеза
Общие вопросы/General questions Отправлено Фарид 15 Июль 2016, 23:12 Канашский ММЦ
Добрый день, уважаемые коллеги. В отделение поступила женщина с вывихом головки эндопротеза тазобедренного сустава.
Опыта вправления у нас нет. Связались с клиникой, где ставили протез. Рекомендации этой клиники: вправление вывиха и наложение скелетного вытяжения. Вывих мы вправили и наложили вытяжение.
Мы эндопротезами не занимаемся, но в связи ростом числа таких пациентов у нас появился большой интересует в тактике введения таких пациентов.

Надо ли накладывать скелетное вытяжение, когда давать нагрузку, и вообще кто должен вправлять такие вывихи???

<  |  >

 

  • Сообщения о Общие вопросы/General questions
  • Также Фарид
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Вывих протеза
    Панченко Андрей 16 Июль 2016, 00:18
    Я думаю все знают для чего накладывается скелетное вытяжение при вывихе бедра. Какую пользу принесёт скелетное вытяжение после вправления вывиха эндопротеза бедра?

    [ Ответить ]

    • Re: Вывих протеза
      Отправитель: Андрей Волна 17 Июль 2016, 21:56
      Я не знаю, для чего накладывается вытяжение при вывихе бедра. Поясните? Если можно. Со ссылками на доказательные исследования. Или, в конце концов, просто на исследования.

      [ Ответить ]
      • Re: Вывих протеза
        Отправитель: Панченко Андрей 19 Июль 2016, 16:13
        pdf, 251 Kb

        В своей практике я обычно руководствуюсь двумя показаниями для наложения скелетного вытяжения при вывихе бедра: нестабильность после вправления вывиха и когда до вправления вывиха прошло 6 часов и более. Уважаемый Андрей, ссылок на доказательные исследования у меня нет...


        [ Ответить ]
    Re: Вывих протеза
    Cергей Лиимарь 16 Июль 2016, 00:53